Mobil -Моторные масла - Смазочные материалы

Mobil 1™ приобщает российских покупателей к автоспорту

.

Победитель проведенного в России конкурса Get Personal побывал на Гран-при «Формулы-1» в Сочи.

Mobil 1™ приобщает российских покупателей к автоспортуК огромной радости российских любителей автогонок 12 октября 2014 г., спустя сто лет со времени последнего Гран-при, «Формула-1» вернулась в Россию. Далее мы подробно расскажем о том, как масштабная маркетинговая кампания с использованием традиционных методов и рекламы в соцсетях помогла ExxonMobil максимально популяризировать бренд Mobil 1 в Сочи.

На волне оживления

Зная о том, какой ажиотаж вызвало это важное для автоспорта событие, компания ExxonMobil запустила мощную информационную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Mobil 1. Стратегическое решение о разработке единообразных печатных материалов, элементов наружной и цифровой рекламы способствовало оптимальной заметности бренда Mobil 1 в связи с сочинским Гран-при и привлекло всеобщее внимание к 20-летнему партнерству между ExxonMobil и командой McLaren Mercedes.

Вернуться назад

ONVOLGA: Создание сайтов. Обслуживание и продвижение сайтов